Штатная вакансия компании «АкадемПеревод»
Мы ищем в нашу команду готового к многозадачной работе человека, умеющего самостоятельно расставлять приоритеты в работе.
Основные должностные обязанности:
- Координация и ведение переводческих проектов: распределение работы между переводчиками, редакторами, верстальщиками;
- Телефонные переговоры, переписка, постановка задач;
- Регистрация, расчет и аналитика заказов и проектов, заполнение статистики по заказам и проектам в программе административного учета (1С);
- Составление плана реализации крупных проектов, контроль исполнения плана.
Наши требования:
- Высшее образование (желательно переводческое или лингвистическое);
- Опыт работы в бюро переводов/переводческой компании, отделе переводов от 2 лет;
- Знание процессов в области управления проектами;
- Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);
- Высокий уровень владения русским языком, грамотность;
- Опыт координации переводческих проектов: грамотная постановка задач переводчикам, редакторам, верстальщикам, знание бизнес-процессов и умение планировать многоэтапные проекты;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с Trados;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Работа в комфортабельном бизнес-центре в пешей доступности от метро;
- График работы: 10:00-19:00, пн-пт;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Перспектива профессионального и карьерного роста в компании.
Резюме высылать на адрес: hr@academperevod.ru. В теме письма указать: менеджер переводческих проектов.
Ждем Вас в команду!