Штатная вакансия компании «АкадемПеревод»

Мы ищем в нашу команду готового к многозадачной работе человека, умеющего самостоятельно расставлять приоритеты в работе.

Основные должностные обязанности:

  • Координация и ведение переводческих проектов: распределение работы между переводчиками, редакторами, верстальщиками;
  • Телефонные переговоры, переписка, постановка задач;
  • Регистрация, расчет и аналитика заказов и проектов, заполнение статистики по заказам и проектам в программе административного учета (1С);
  • Составление плана реализации крупных проектов, контроль исполнения плана.

Наши требования:

  • Высшее образование (желательно переводческое или лингвистическое);
  • Опыт работы в бюро переводов/переводческой компании, отделе переводов от 2 лет;
  • Знание процессов в области управления проектами;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);
  • Высокий уровень владения русским языком, грамотность;
  • Опыт координации переводческих проектов: грамотная постановка задач переводчикам, редакторам, верстальщикам, знание бизнес-процессов и умение планировать многоэтапные проекты;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с Trados;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в комфортабельном бизнес-центре в пешей доступности от метро;
  • График работы: 10:00-19:00, пн-пт;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста в компании.

Резюме высылать на адрес: hr@academperevod.ru. В теме письма указать: менеджер переводческих проектов.

Ждем Вас в команду!